Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная или кассовый чек).

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Если Вы передумали выкупать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше по телефону +7 (343) 207-22-66 или info@posuda96.ru

Вы вправе отказаться от всего заказа полностью в момент передачи товара курьером или при получении в пункте самовывоза. У Вас будет 15 минут на проверку и оплату заказа.

После получения, проверки и оплаты товара надлежащего качества Вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 14 календарных дней. Деньги, уплаченные за услугу доставки товара, возврату не подлежат.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и он не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.

Возврат товара ненадлежащего качества

Вам необходимо написать письмо на нашу почту info@posuda96.ru

Тема письма: Претензия по заказу № (указать номер Вашего заказа)

В письме необходимо перечислить все поврежденные товары с указанием артикула, количества и названия.

К письму необходимо приложить фото всех страниц товарной накладной, а также фотографию каждого поврежденного товара ОТДЕЛЬНО. Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен в течении 14 дней после получения заказа.

Возврат оплаты

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).